STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
мне повезло... я живу рядом со школой... она прямо на соседней улице... и мои окна выходят как раз на эту школу...
но я не вижу,ч то творится внизу - на школьном дворе... соседние дома мешают...
я слышу и поэтому я могу фантазировать...
так вот...
странная школа... там звонок на перемену это песня... что-то веселое поется...
а после песни, сразу же, начинаются визги, крики, смех...
вот я и представляю, что дети выходит по "звонку" на площадку... становятся вроазнобой... задирают головы к небу и кричат...
но не беспорядочно... а как хор... или акапелла... у каждого свой набор звуков... и последовательность их воспроизведения...
вот так они и стоят, устремившись в небо, и создают шум... при этом не двигаясь с места... выбрасывают свою энергию...
а потом снова поет тетя... и дети опустив голову уходят... и 45 минут полчат...
а потом все повторяется...
ну а после всего этого труднорабочеготрудовогодня... детей забирает автобус...
и они в своих ццветных майках с эмблемой школы уезжают... наступает тишина...
вот сижу... представляю и думаю... неужели мы тоже были когда-то такими сумашесдшими крикунами...
стояли... пялились в небо и кричали...
наверное нет касательно второго...и однозначное "да" в отношении первого...
а еще интересно...
это возраст сказывается или место, в котором учишься... вернее его требования в соответствии с повышением статуса...
???
но я не вижу,ч то творится внизу - на школьном дворе... соседние дома мешают...
я слышу и поэтому я могу фантазировать...
так вот...
странная школа... там звонок на перемену это песня... что-то веселое поется...
а после песни, сразу же, начинаются визги, крики, смех...
вот я и представляю, что дети выходит по "звонку" на площадку... становятся вроазнобой... задирают головы к небу и кричат...
но не беспорядочно... а как хор... или акапелла... у каждого свой набор звуков... и последовательность их воспроизведения...
вот так они и стоят, устремившись в небо, и создают шум... при этом не двигаясь с места... выбрасывают свою энергию...
а потом снова поет тетя... и дети опустив голову уходят... и 45 минут полчат...
а потом все повторяется...
ну а после всего этого труднорабочеготрудовогодня... детей забирает автобус...
и они в своих ццветных майках с эмблемой школы уезжают... наступает тишина...
вот сижу... представляю и думаю... неужели мы тоже были когда-то такими сумашесдшими крикунами...
стояли... пялились в небо и кричали...
наверное нет касательно второго...и однозначное "да" в отношении первого...
а еще интересно...
это возраст сказывается или место, в котором учишься... вернее его требования в соответствии с повышением статуса...
???
пи.си временные рамки взяты на бум.
и как думаешь... надо ли ломать все эти рамки и вести себя как хочешь в любом возрасте?
или все же не подабает?
вот все время думаю, а возможен ли мир без рамок, устоев, форм поведения... и думаю, что нет... кажется, что в человеке, а может именно в обществе заложена необходимость в структуризации... можно искоренить одно...и незамедлительно настанет другое, которое будут заменять первое - то есть, так же организовывать людей и общество...
и по сути, каждый из нас может только часть своей жизни сделать спонтанной, ибо иначе он столкнется с кучей непоняток со стороны общества...
но чувствовать себя свободным хотя бы в голове, это уже много... думаю...
полной спонтанности думаю невозможно добиться на самом деле, но стремиться надо к этому
как говорится "аминь"...