21:41

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
"Не знаю, почему считается, что искусство
должно иметь смысл. Ведь все как-то смирились с тем, что жизнь не
имеет смысла." (c) Дэвид Линч

@темы: цитатник

Комментарии
14.11.2012 в 21:43

Невероятное я сделаю сразу, невозможное – чуть подумав ©
Как это не имеет? О_о Неправда))
14.11.2012 в 22:28

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
GRIMMJ0W,
смотря с какой стороны посмотреть...
я не знаю, в каком контексте он это сказал... тот, в котором я это прочитала, дал, возможно, иное прочтение фразы от тех интерпретаций, которые могут возникнуть...

для меня тут скрыты все попытки в произведении найти какой-то смысл... как тот, что внутри *сюжета*, так и тот, который оправдывает все созданное - тип "для чего все это сделано"...
думается, что порой слишком хочется докопаться до правды, вместо того, чтобы просто отдаться потоку образов, ощущений и своих личных пониманий всего целого или чего-то конкретного/отдельного... а это может привести к тому, что просто начнешь говорить чужими словами, понимать чужими пониманиями и искать смысл, которого вовсе быть и не должно там... может быть что-то является лишь бурным потоком без всякого смысла, в который ты можешь окунуться и получить что-то большее...

ну а если ты про жизнь... то ничего сказать не могу... есть ли в ней смысл...
порой кажется, что да... а порой не можешь избавиться от лишь одной навязчивой мысли - "смысла нет... все сводится к размножению и взращиванию потомства... борьбе за выживания вида... а для чего?"
15.11.2012 в 06:05

Невероятное я сделаю сразу, невозможное – чуть подумав ©
stickstoff,
Да, я про жизнь говорил, относительно искусства согласен - оно часто просто несет в себе послание к размышлению или умиротворению. Но это что касается искусства в классическом виде, так сказать.
Как интересно, я на жизнь никогда не смотрел под этим углом, хотя такой смысл приходит в голову первым. Общество ща слишком навязчиво в прививании своих приоритетов. Как уже было сказано: "дети - цветы жизни", но не конечная цель же. А как же работа над собой, духовный рост?
15.11.2012 в 06:06

Невероятное я сделаю сразу, невозможное – чуть подумав ©
stickstoff,
Да, я про жизнь говорил, относительно искусства согласен - оно часто просто несет в себе послание к размышлению или умиротворению. Но это что касается искусства в классическом виде, так сказать.
Как интересно, я на жизнь никогда не смотрел под этим углом, хотя такой смысл приходит в голову первым. Общество ща слишком навязчиво в прививании своих приоритетов. Как уже было сказано: "дети - цветы жизни", но не конечная цель же. А как же работа над собой, духовный рост?
15.11.2012 в 22:31

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
GRIMMJ0W, "дети - цветы жизни", но не конечная цель же. А как же работа над собой, духовный рост?
я не знаю, как в других странах, где уровень жизни выше, культура иная, но в странах постсоветских многие еще не достигли, как мне кажется, понимания, что есть нечто большее, чем просто элементарное выживание и взращивание потомства...
и это не плевок людям в лицо... я не хочу их обвинять, возможно, просто ситуация такова, что другого выхода/смысла не находится...
сам посуди... большинство людей просто работают, тяжело и неинтересно... приходят домой и сидят в инете, возле телека... это те, кто не делает еще ту кучу всяких дел, которые копятся дома... культура прогулок и встреч потеряна, культура спорта, занятия хобби или дополнительного обучения (в рамках истинных интересов) еще не сформированы...
выходные так же проходят тоже однообразно... максимум куда-то выходят...
отпуска же положения не спасают... что же остается - работа-дом-работа-дом... а денег всегда не хватает, как не работай, даже на элементарные потребности...
люди теряются... и когда начинают искать смысл жизни, то находят только одно решение - дети... это, кажется, единственное, что имеет огромный и истинный смысл - это продолжение рода... этот смысл даже не приходится оправдывать, потому что выживание заложено в нас природой...
а то, что они навязывают свои приоритеты другим так же естественно - создание зоны комфорта - если все такие как ты, то не нужно напрягаться в попытках объяснить другим и самому себе, почему ничего большего от *создания уюта и воспитания детей* не сделано...

зы... я не говорю про всех и не утверждаю, что оно действительно так и есть...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail