STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
вот взяла почитать книгу Стивен Кинг " Рози настоящая ".

Люблю Стивена за то, что все ярко описыает.

но эту книгу даже мне тяжело читать, так ярко он описывает избиение женщины своим мужем.

кажется всего лишь книга, но сколько таких примеров в жизни.

однажды мне довелось попасть в больницу, где лежала одна женщина- рассказала историю своей жизни- у меня довольно не "сопливого" человека слезы на глаза наворачивались.

18 лет полного ада, начиная с самого первого дня замужества.

страх, ежедневные побои, иногда до потери сознания, унижения, принуждения к извращениям в сексе.

да ладно бы еще руками бить, так в ход шли и ноги , и руки, и все предметы находящиеся в доме.

даже , когда она была беременная, он бил.

а какие причины были? да никаких, просто так, от нечего делать- просто приходил домой в не очень хорошем настроении и бил, а она теряла сознание, плакала, терпела, но молчала, потому что некуда было податься.

а сколько раз в ход шел тапор, лом, кирпичи- удивительно, как она выжила, но все равно терпела.

две дочери, дом, не возможность просто сбежать.

но наступил критический момент- она все бросила, забрала дочерей и уехала.

а он даже не дал ложки из дома вынести, а она и через суд ничего не брала- все ему оставила, лиж бы отстал.

ушла из ада, встретила другого, пристроила дочерей.

но почему она не бросила еще все в самом начале? почему терпела?

ее ответ таков, что думала, что все наладится, что он исправится, потомучто надо было вырастить дочерей.

ну неужели можно думать, что он исправится, все наладится и они заживут нормальной семейной жизнью.

второй пример.

женщина-инвалид.

а инвалидность пощла из-за нервов.

однажды при ссоре с мужем она услышила от него такие слова: я тебя и пальцем не трону, но ты у меня будешь ползать,сука!

и стала ползать- он ее морально до этого довел, не тронув даже пальцемЮ но она тоже не ушла.



почему женщины терпят?

дом?

любовь?

дети?

страх?

надежда?

не куда идти?



почему мужчины бьют?

хотят показать, кто в доме хозяин?

утвердится через слабость других?

способ разрядится?

или они просто психи, неуравновешанные психи?





страшно, а может и я такая как эти женщины, может если что не смогу уйти?

Комментарии
27.03.2007 в 17:21

Не учился? Так ворочай! В учении лодырь, ты - рабочий.
stickstoff

Не знаю как насчёт женщин. Вашу психологию можно всю жизнь изучать и так ничего и не понять - хотя это наверное и есть то, что так привлекает.

А вот насчёт побоев, я считаю, что агрессию проявляет слабый (во-всех понятиях) и неуверенный в себе человек.
27.03.2007 в 17:28

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
Splanger

мне вот тож психологии женщин не понять, хотя и отношусь к ним, вот просто не врубаюсь, иногда даже в свои мотивации и действия- что меня сподвигло на такое решение...и так далее.

ну понимаешь, неуверенность конешно, но те мужчины, которых я описала в примерах не просто слабые, они просто психи.

ну не знаю, бывает , что и у меня возникает желание треснуть, но доходить до такого.

ай, меня просто бесит- даже руки трясутся от злости.

и самое интересное, что эти женщины никогда не пытаются дать сдачи- надо же драться до конца, защищаться, не смотря на преимущество мужчины...

не понимаю...
27.03.2007 в 17:31

ударить девушку это проявление слабости



почему женьщины терпят?

ну когда то этом любовь,когда то дети,общее имущество...а когда то просто боязнь остаться одной лет в 40..
27.03.2007 в 17:35

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
4eria

а остаться мертвой или покалечанной у них не возникал страх?
27.03.2007 в 17:47

нет...я просто видела что это такое(слава богу не в моей семье) и в эти моменты женьщины не боятся умереть..лучше умереть чем остаться одной на улице - это их мысли
27.03.2007 в 17:51

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
4eria

возможно оно и так.

вот это и не понятно.

вот поэтому надо больше рекламы делать тех мест, где женщинам могут помочь, иначе они так и будут боятся и терпеть.
27.03.2007 в 18:05

"На нем зеленое кимоно. На мне белое. И рукава завязаны сзади."
stickstoff

Распространены такие случаи поведения женщин, по моим наблюдениям, больше в прошлых поколениях.

Другое воспитание. Рамки, сковывающие действия и передвижения в жизни. (если выбрала мужчину - это твой крест до конца)

Конечно, еще и дети. Многие женщины считают, что лучше плохой отец, чем никакого. Материальная сторона, конечно, важна, но это не определяющий чаще всего фактор. Любовь - вряд ли. Наверное, они растворяются в семейной жизни, забывая о себе, как о личности. Психологическая зависимость. Часто такие женщины себя воспринимают так: я - его жена и их мать и больше никто. Иногда в эту ловушку женщина себя загоняет сама, становясь лишь тенью своего мужа.



Мужчины себя так ведут чаще всего из-за сексуальных проблем. Зачастую, такие индивиды, которые избивают своих женщин, вообще несостоятельны как мужчины, либо у них огромные проблемы в данной сфере. И за счет такого поведения они самоутверждаются, показывая свою "мужскую силу". Так же это случается из-за социальной несостоятельности.

В общем, мужчинами это назвать сложно. И подсознательно они это понимают, своим поведением ошибочно пытаясь доказать обратное.



и самое интересное, что эти женщины никогда не пытаются дать сдачи- надо же драться до конца, защищаться, не смотря на преимущество мужчины...

Ты же сама правильно назвала таких людей слабо здоровыми.

Так вот представь, что сможет сделать невменяемый бугай, иногда слабоконтролирующий свои действия, с женщиной, которая попытается дать ему сдачи. А еще иногда они бояться за детей, которые зачастую являются свидетелями таких концертов.
27.03.2007 в 19:28

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
Фаворит Неба

да, наверное современные женщины ощущают больше прав, чем старшее поколение.

самое интересное, что лечить или устранять проблемы мужчины не хотят, считают э то слабостью, я не говорю про всех.

ну да, если рассматривать то, что они зачастую невминяемы, то драться сложно.

за детей действительно боятся...

блин, надеюсь таких мужчин станет меньше, а у женщин появится реальная возможность помогать самим себе.
27.03.2007 в 19:44

"На нем зеленое кимоно. На мне белое. И рукава завязаны сзади."
stickstoff

Просто не нужно забывать о себе. В первую очередь нужно любить себя, особенно женщинам. Нужно твердо стоять а ногах и не позволять себя обижать. И таких женщин сейчас, мне кажется, больше. Нам, конечно, нравится, когда вы нежные и беззащитные, но по себе могу сказать, что сложно любить женщину, которая полностью в тебе растворяется, забывая про собственную жизнь. Ведь в итоге - тормозится личностное развитие человека и теряется собственный стержень.

Так что, очень многое зависит от того, как женщина себе позиционирует.



страшно, а может и я такая как эти женщины, может если что не смогу уйти?

Мне кажется, что тебе это не грозит.

Ну, я могу ошибаться...
27.03.2007 в 20:25

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
Фаворит Неба

ты прав, если любишь себя, то наверняка не допустишь такого отношения к себе.

ну наверное иногда трудно не раствориться , если очень любишь, хотя я не знаю, ибо сама в такой ситуации не оказывалась, но недавно столкнулась с тем, что девулька так влюбилась, что не видела ничего вокруг себя, а парень ей пользовался.

я пыталась говорить, но она и слушать ничего не хотела- вот так бывает, потом она сама призналась, что с собой ничего поделать не могла.

любовь зла.



пасиба, я думаю, что со мной этого не произойдет.
27.03.2007 в 23:40

Не учился? Так ворочай! В учении лодырь, ты - рабочий.
Не пойму только причём здесь любовь к себе?

Причины поведения человека в разных ситуациях могут быть самые разные.

В случаи когда человек переживает что-то, он на это каким-либо образом реагирует. Либо он отталкивает это переживание, либо принимает.

Если человек переживает ряд издевательств и при этом продолжает жить с этим, значит где-то психологически, там, внутри его серого вещества, он понимает что этого ему не хватает. Это что-то вроде мазохизма, да зачастую это он и есть в чистом виде.



Хочешь знать что ответила-бы та женщина спроси её после побоев: "почему ты не сбежишь от него?"

Она бы тебе сразу чётко ответила-бы: "Но я люблю его и я думаю всё наладиться"

Как она может любить такую мразь? Очень просто: "Любовь зла, полюбишь и козла"



И она будет тебе твердить эти вещи, пока у тебя мозг не треснет. Так вот, впервую очередь, в таких случаях невменяема сама женщина. Это люди и их на земном шаре не мало, у которых существует потребность в ощущении чьей либо силы, власти над ними.

И власть они ассоциируют прямо пропорционально с её физическими проявлениями. Вот только проявления могут быть разными, а самое простое для неуверенного в себе, морально угнетённого мужика это поднять руку на свою "поданную".
28.03.2007 в 00:43

"На нем зеленое кимоно. На мне белое. И рукава завязаны сзади."
Не пойму только причём здесь любовь к себе?

Да при том, что, если человек себя любит и уважает, он не позволит так к себе относится.



Если человек переживает ряд издевательств и при этом продолжает жить с этим, значит где-то психологически, там, внутри его серого вещества, он понимает что этого ему не хватает.

Может быть, просто данный конкретный человек, которого женщина выбрала, не дает ничего другого? Может быть, она уже просто привыкла и забыла, что бывает по-другому?



"Но я люблю его и я думаю всё наладиться"

Да, такое часто бывает в первые годы жизни. А ты попробуй спросить женщину в такой ситуации после лет 15-ти совместной "жизни".

Там уже совсем другие мотивации.



Так вот, в первую очередь, в таких случаях невменяема сама женщина. Это люди и их на земном шаре не мало, у которых существует потребность в ощущении чьей либо силы, власти над ними.

Скорее, есть потребность в силе - как в надежности и поддержке. И это - нормальное желание женщины - необходимость опоры.

А нормальный мужчина, в свою очередь, дабы подтвердить свое звание, желает стать этой опорой. Но в данном случае о мужчинах говорить не приходится. Ибо, я считаю, что существо, поднявшее руку на женщину (исключая самооборону), мужчиной не является.

28.03.2007 в 12:27

Хмм... Ну и дебаты... Ладно, брат уже высказал много дельного.

Все же жизненный опыт, в смысле общения с женским полом :angel2: - помогает разобраться в их логике.

Процентов на 10 хотя бы.



От себя могу добавить только немного.

Я способен ударить женщину. Есть некая точка кипения, до которой лучше не доводить.

А некоторые дамы не соображают, когда нужно вовремя останавливаться.

Да. Закон "женщин не бить" прошит в мозгу крепко.

Женщины часто этим пользуются.

Определенная степень безнаказанности. Это нормально, понятно и принимаемо.

Но имейте, уважаемые леди, глазки и мозги, чтобы понять, когда нужно просто не лезть.

Для взбешенного человека нет законов.

И когда тормозишь себя, специально разворачиваешься, чтобы уйти, чтобы не сорваться, а у тебя встают на пути,

этакой кричащей помехой, продолжая поднимать давление на мозг, желание остается только одно.

Убрать помеху. Отшвырнуть, заткнуть рот.

Вот тогда и получаются моменты, за которые потом бывает искренне стыдно.



Фаворит Неба

Можешь считать меня козлом, братишк, но это мое мнение и опыт.(



К систематическому тупому избиению женщины это не относится. Тут все до меня выше сказано.

Унижение слабого, сознательное и с удовольствием - дерьмо, недостойное человека. Не только мужчины.

После такого и жить то противно должно быть. И таких "красавцев" метелить надо до кровавых соплей.

28.03.2007 в 19:23

"На нем зеленое кимоно. На мне белое. И рукава завязаны сзади."
Киррен Х

Мне кажется, что всегда можно найти способ просто уйти.

На моем опыте были ситуации, когда с девушкой становится бесполезно разговаривать (человек неадекватен). Хочется убежать подальше и не слышать всего, что тебе говорят. И, если мешают уйти, можно просто подвинуть, убрать с дороги (думаю, у каждого мужчины на это сил хватит). В идеале, конечно, - найти нужные слова, но это, к сожалению, не всегда возможно. По рассказам друзей, иногда понимаю причину срыва, но все-таки, мне кажется, что можно и без этого обойтись. Просто вовремя взять себя в руки и подумать о том, что, ударив женщину, будешь очень жалеть о своем поступке.
28.03.2007 в 19:59

Фаворит Неба

Вот когда буду большой и умный как ты, тогда и научусь себя контролировать. А пока...

Сам знаешь мой характерец. :evil:
28.03.2007 в 22:14

Крылья, ноги, главное хвост........
Кто-то любит, кто даёт любить, а кто-то страдает и кто-то даёт страдать

29.03.2007 в 17:40

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
так, товарищи.

мне уже самой сложно во всем разобраться.

согласна со всеми вами, все мнения принимаю.

на самом деле все вы говорите истину, только кто-то ее освещает с одной стороны, а кто-то с другой.

если говорить про любовь к себе, то это одно из сил, которая заставит уйти.

мазахизм- может быть скрытый, но не в таких ситуациях когда тебе почти убили. скороее страх.

иногда желание ударить со стороны мужчин понимаю, ибо сама такоеиспытываю.

говорю спасибо тем, кто себя умеет сдержать.

кто-то страдает и кто-то даёт страдать- вот кто-то дает страдать, а надо не давать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail