STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
Шокирующий случай произошел в роддоме № 1. Новорожденный ребенок умер после того, как его мать не дала согласие на переливание крови. Такое решение женщина приняла из-за религиозных принципов: она причисляет себя к «Свидетелям Иеговы».

подробности

источник

@темы: со знаком вопроса

Комментарии
17.03.2009 в 10:55

Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
помню такой случай
www.diary.ru/~nabl/p23170751.htm
17.03.2009 в 14:36

Где ли она сада скочи?
я бы посмеялась, если бы не было так грустно... психи...
Тем не менее...А я вот против массовой вакцинации и конвейерных родов... Только с моими религиозными убеждениями это никак не связано. и ужасно напрягает, когда из-за моих убеждений основанных на чисто медицинских и физиологических заключенях начинают причислять к каким-нибудь Свидетелям.. РРРР.
17.03.2009 в 20:33

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
да... религиозность религиозностью... ну меру же надо знать... убивать детей из-за религиозности...у них кто-нибудь спросил чего они хотят... выжить или попасть в рай, наличие которого не доказано... тем более, что ребенок не успел еще решить во что верит, а во что нет... это преступление...
а второй фактор это врачи... реально... кто о них думает... псих орет свое... а у них потом жизнь под откос... или нервотрепка в судах...

elle sauter
а какую вакцинацию ты имеешь в виду? и что такое конвейерные роды?
18.03.2009 в 13:31

Где ли она сада скочи?
Я имею в виду ту самую повсеместную нашу массовую вакцинацию, Прививки которые проводят начиная с момента появлениячеловека на свет (вакцина АКДС на 3-и сутки жизни) в роддомах и, по идее, до конца жизни регулярно. Статистики жертв вакцинации не существует, потому что каждый трагический случай врачими тщательно замалчивается и фальсифицируется. Но есть другая "якобы" статистика. Статистика теоретически спасенных людей. Вакцинация - дело колоссально прибыльное. И колоссально опасное. Поскольку никогда не известно КАК поведет себя ЧУЖЕРОДНЫЙ белок в организме. А тем более в ДЕТСКОМ организме.
Это вкратце. Я не противник прививок как таковых. Наприемер, если я поеду в африканское захолустье, я пройду кучу врачей,сделаю иммунограмму, и если всё будет ОК поставлю себе прививку от жёлтой лихорадки - здесь риск оправдан. И то- я ОЧЕНЬ РИСКУЮ в данном случае. что же говорить о детях и нашей гнилой медицинской системе....
18.03.2009 в 13:42

Где ли она сада скочи?
То же самое о о родах. Какое у нас родовспоможени в стране? Конвейерное. Медикаментизированное. Род ы у нас = ужас, боль= болезнь. Женщина -материал, ребенок - побочный материал. А между тем, роды, как и зачатие, процесс естественный. В России об этом уже давно забыли. А вот в Голландии, например, в Англии, в Швейцарии почему-то знают, что женщину к рождам нужно прежде всего, подготовить. А потом чуть-чуть помочь, а не делать из нее недееспособный кусок мяса. попавший в неловкую ситуацию. Поэтому в этих странах на 70% практикуются домашние роды. И младенческая смертность у них в 2 раза ниже чем у нас.
p/s/ Я рожала в роддоме. И я рожала дома. Есть с чем сравнить.
18.03.2009 в 13:44

Где ли она сада скочи?
p/p/s/ Я очень уважаю настоящих Врачей. Докторов с большой буквы. Докторов-самаритян, умных, знающих. Но где они?
18.03.2009 в 16:22

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
elle sauter
о да... согласна насчет вакцинации... дело в том, что сама реально с этим связана...
у меня и моего брата была возможность не дожить до месяца из-за прививок, которые делают на 3 сутки... при чем врачи не знали, что случилось с братом... ему повезло меньше... врачи не полагали, что это реакция на вакцину... брат чуть не умер... при чем 2 раза... сначала от прививки... а потом от передоза- врачи поставили лишнюю капельницу...
мне повезло больше... уже мама догадалась в чем причина...
поэтому меня меньше это коснулось...

а в чем отличие между родами?
19.03.2009 в 22:02

Где ли она сада скочи?
Ну вкратце: роддомовские конвейерные роды - это битва. Боль, страх и отчаяние. Естественные роды - счастье, экстаз, практически полное отсутствие болевых ощущений. Чудо. Жизнь.
19.03.2009 в 22:39

Где ли она сада скочи?
да, а ваш с братом случай мне лишний раз доказывает неправомерность вакцинации...эх...
19.03.2009 в 22:43

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
elle sauter
ну ты рожала дома в присутствии врачей или сама ?
19.03.2009 в 22:55

Где ли она сада скочи?
Дома мы рожали с мужем без врачей. Наша духовная акушерка, проще говоря, психолог, принявший добрых пару сотен домашних родов, приехала, когда ребенок уже почти родился. Но без нее мы бы растерялись - был момент один. Спасибо ей! Но если бы изначально на ее помощь не рассчитывали, кто знает, может и сами бы справились.
20.03.2009 в 00:39

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
elle sauter
а в какой момент могли бы потеряться?
20.03.2009 в 14:08

Где ли она сада скочи?
Во время беременности у меня был серьёзный стресс и в результате Сева весь обмотался в пуповине. Наша помощница смогла аккуратно снять петли с щеи ребенка, когда его головка только родилась. Благо под водой это было сделать несложно. Ребенок избежал асфиксии благодаря мягким родам. Муж бы смог это сделать сам, скорее всего. но, опять же, если бы мы рассчитывали только на себя. Если бы рожала в роддоме, то пуповину бы иссекли - а это и потеря драгоценной плацентарной крови и антибиотики и .. Бог еще знает что.
А духовная акушерка полгода готовила нас к родам, знала нашу семью и мою беременность - я ей доверяла помочь нам. Есть моменты, когда нужна подстраховка. Но именно подстраховка, а не вмешательство.
20.03.2009 в 20:54

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
elle sauter
такие вещи рассказываешь, что мне страшно...
вообще не понимаю, как это можно решиться выносить ребенка, да еще и родить...
21.03.2009 в 23:28

Где ли она сада скочи?
Да это как бы несложно. Женщине - несложно. Мужчине - не знаю :-D
21.03.2009 в 23:50

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
elle sauter ну как это не сложно... выноси.. мучение... роди... выкорми... дети страшное дело...
и как после такого еще на второго решаться... ненене... как-то я не думаю, что это просто...
21.03.2009 в 23:55

Где ли она сада скочи?
Выносить ребенка мне оба раза было приятно.
Рожать, если естественно, то вообще прекрасно.. а вот потом - после родов - начинается ВЕСЕЛУХА под названием "Масаракш или Твоя новая жизнь, полная приключений!" но это нормально - я сейчас поняла, что так и должно быть.
22.03.2009 в 09:26

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
elle sauter
а расскажи подробнее, что начинается...
22.03.2009 в 20:58

Где ли она сада скочи?
Начинается всё с того, что ты с ужасом начинаешь осознавать, что ты больше себе не принадлежишь. Что есть некто, кому всё равно - успела ты поесть, сходить в туалет, смыть шампунь с головы.. ему нужна ТЫ и НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО. Начинаешь учиться планировать своё время, делать 10 дел одновременно... Пока деть маленький обычно всегда легко можно сорватьсы туда, куда тебе надо - погулять, отправиться впоездку. Но при этом детя, конечно, нужно брать с собой. Он в этом возрасте в основном спит и сосёт -хлопот в дороге минимум. Но потом он подрастает вырваться порой становиться просто нераельно. Хотя, если есть мамки-няньки, этих проблем, конечно, практически не существует . Но по мере взросления в этом случае ребенок все более отдаляется от матери, как правило, теряется общий язык...
И в течение 3-х 4-х лет ты видишь в этом маленьком существе развернутую панораму Жизни Как Она Есть. Без прикрас. Твоя нервная система расходует с первым ребенком почти половину своего резерва - с последующими детьми меньше, поскольку приходит опыт и сказывается момент привыкания... И однажды ты понимаешь, что все эти старания-страдания были не просто так. Из орущего комка плоти, из вздорного и упрямого двухлетки, из хитрого и шумного дошкольника проклёвывается Твой Главный Друг. Твой любимый человек, с которым никогда не надоест общаться.
вот примерно так))))
22.03.2009 в 23:11

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
elle sauter
а скока твоему старшему ребенку?
23.03.2009 в 09:01

Где ли она сада скочи?
Старшему 5 лет, младшему - 2 года. Всё еще впереди)))
23.03.2009 в 11:06

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
elle sauter
в смысле? ты решила на двух не останавливаться?
23.03.2009 в 13:27

Где ли она сада скочи?
Ну... :shuffle2:... оба раза муж программировал девочку... чую он от меня не отвяжется, пока не получит желаемую дочччь))))))) Но я поставила устловие что не раньше, чем лет через 5-7. Отдохнуть хоцца.
А всё впереди, я имела в виду то, что мои дети только еще начинают перевоплощаться из питомцев в друзья)))
23.03.2009 в 14:33

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
elle sauter жесть... а не много ли это три ребеника?
думаешь сыновья могут стать матери друзьями?
23.03.2009 в 14:47

Где ли она сада скочи?
Три - это мой максимум:)) Да, пожалуй, не важно сыновья-дочери, друг - это друг))
23.03.2009 в 17:39

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
elle sauter
да... важно... просто часто мальчики отдаляются от матерей...
редкость, когда они становятся друзьями... но эт наверн еще как воспитывать...
а ты живешь в Израиле?
23.03.2009 в 22:45

Где ли она сада скочи?
да? Странно... мне чаще кажется, что девочки с матерями как бы соперничают, что ли... А для мальчика мама в правильном смысле этого слова прежде всего друг...Но может это моя иллюзия...
Не, я же писала наверное, что живу я на юге России в Краснодаре. В Израиле у меня друзья и родня какая-то - я их даже толком и не знаю)))
24.03.2009 в 08:43

STICKSTOFF.не потеряй себя в тумане,не позволь себе утонуть в бездне света.
elle sauter
наверное тут все зависит от того, что видел больше в жизни... и что сам испытывал...
у меня с мамиком дружеские отношения...
а вот парни, которых я видела, часто с мамиками как с мамиками... поговорить-помочь... но не особо друзья...
мг... постараюсь запомнить... у меня бывают провалы в памяти... если и говорила, то я уже не помню...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail